Программа компаньонов Twitch

Ведение трансляций действительно неразрывно связано с развлечениями и играми, но это также и тяжелая работа. Мы ценим таланты наших владельцев каналов и их преданность своему делу и делаем еще один шаг к тому, чтобы Twitch стала лучшей платформой трансляций для всех, всегда и везде. Представляем вам... программу компаньонов Twitch.

Принимая участие в программе компаньонов Twitch, владельцы каналов делают еще один шаг к осуществлению своей мечты — превращению своего увлечения в реальные доходы. Компаньоны Twitch смогут начать зарабатывать вместе с Twitch, продолжая одновременно формировать свою аудиторию и двигаться дальше к получению статуса партнера Twitch. Нажмите здесь, чтобы посмотреть сравнение всех возможностей для компаньонов и партнеров.

Зарабатывайте на Twitch с помощью подписок

Компаньоны могут зарабатывать на Twitch благодаря подпискам своих зрителей. Компаньонам будут доступны все варианты подписки: 4,99 долл. США, 9,99 долл. США, 24,99 долл. США, а также бесплатная подписка Twitch Prime. Компаньоны также получают один общий слот для смайлика за всех подписчиков. Имеется возможность добавить два дополнительных смайлика за 9,99 долл. США и 24,99 долл. США.

Начните зарабатывать на платформе Twitch с помощью Bits.

При запуске компаньоны могут включить смайлики Bits для Cheer на своих каналах, чтобы зрители могли оказать поддержку, не покидая Twitch. Bits представляют собой виртуальный продукт, который зрители могут приобретать для отправки сообщений Cheer в чате. Владелец канала, на котором используются Bits для сообщений Cheer, получает свою долю прибыли. Bits могут принимать форму анимированных сверкающих смайликов, или Cheermotes, которые представляют собой анимированные версии глобальных смайликов. По мере развития программы мы будем предлагать компаньонам дополнительные средства монетизации.

Зарабатывайте на Twitch продажами игр

Компаньоны могут получать прибыль от продаж игр и внутриигровых предметов, инициированных со страниц их каналов. Когда владелец канала во время трансляции играет в игру, которая доступна для продажи на Twitch, или если на Twitch можно купить предметы из этой игры, на странице канала под окном видео появится предложение о покупке. Компаньоны, которые примут участие в программе, смогут зарабатывать 5 % от доходов с продаж, инициированных со страницы своего канала. Зрители, купившие игру или предметы таким образом, не только поддержат компаньонов, но и получат в награду кейс Twitch (при стоимости покупки 4,99 долларов США и более). Чтобы посмотреть список игр, доступных для покупки на Twitch, нажмите здесь.

Кто может принять участие в программе?

Мы предлагаем принять участие в программе владельцам каналов, которые еще не стали партнерами, но у которых как минимум 50 подписчиков, и которые за последние 30 дней имеют как минимум 500 минут трансляции (в сумме), 7 уникальных дней трансляции и в среднем 3 или более зрителей одновременно. Эти критерии могут меняться с течением времени по мере развития программы.

Приглашения и правила регистрации

Владельцы каналов, отобранные для участия в программе, получат приглашение по электронной почте, уведомление и сообщение на информационной панели. Отправка приглашений будет продолжаться на постоянной основе по мере отбора новых владельцев канала для участия в программе. После того, как владелец канала получил приглашение, на вкладке настроек появится новый раздел, в котором он может зарегистрироваться для участия в программе компаньонов и активировать Bits.

Twitch Affiliate Program

Streaming is fun and games, but it’s also hard work. We recognize our streamers’ dedication and talent, and we’re taking another step forward to ensure Twitch continues to be the best streaming platform in the world for everyone. Introducing… the Twitch Affiliate Program.

The Twitch Affiliate Program puts qualified streamers one step closer toward the dream of making a living from their passions. Twitch Affiliates can start earning income on Twitch while they build their audience and work toward the coveted status of Twitch Partner. Click here to see a comparison of all features for Affiliates and Partners.

Earn on Twitch with Subscriptions

Affiliates can earn on Twitch by accepting subscriptions from their viewers. Affiliates will have access to all subscription options: $4.99, $9.99, $24.99, and the Twitch Prime free subscription. Affiliates also get one global subscriber emote for all subscribers, with the options of adding two additional for $9.99 and $24.99 subscribers.

Start Earning on Twitch with Bits

At launch, Affiliates can enable Bits to Cheer on their channels so viewers can offer support without leaving Twitch. Bits are a virtual good that viewers can buy to Cheer in chat. The streamer in whose channel the Bits are Cheered gets a share of the revenue. Bits can take the form of animated gem emotes, or Cheermotes, which are animated versions of global emotes. As the program develops we will introduce additional monetization tools for Affiliates.

Earn on Twitch with Game Sales

Affiliates can also earn revenue from the sale of games or in-game items on Twitch. When streamers play any game on stream that is available for sale or has in-game items for sale on Twitch, a purchase offer appears on the channel page below the video window. Affiliates earn a 5% revenue share of the purchases that originate from their channel pages. Viewers who buy not only help support Affiliates, but will also be rewarded with a Twitch Crate for any purchase of $4.99 or more. To see a list of games available for sale on Twitch, click here.

Who qualifies?

We’re looking for streamers who aren’t yet Partners, but who have at least 50 followers and over the last 30 days have have at least 500 total minutes broadcast, 7 unique broadcast days, and an average of 3 or more concurrent viewers. This criteria may change as the program develops.

Invitations and How to Sign Up

Qualified streamers will be invited via email, Notification, and an announcement in their dashboard. Invitations will continue to be sent out on a rolling basis as new streamers qualify for the program. Once a streamer has been invited, a new section will appear on their Settings tab that allows them to register for the Affiliate Program and enable Bits!